Содержание


Vox populi

  • Какой информации, важной "по жизни", Вам явно не хватает?
  • Вербальная, невербальная, завербованная…
    Елена Дунаевская
  • А платить кто будет, Пушкин?
    Полина Беспрозванная, редактор


    Тема номера
  • Глоссарий
  • Социальная информация: бег в мешках и дырявые сети
    Елена Тубянская
  • Политическое deja vu
  • Пустое множество социальной информации
    Бальдур Назаров


  • Интервью
  • На каком языке надо говорить с правительством?

  • Парадигма
  • Информационная природа социального неравенства
    Юрий Затуливетер


  • Работай с невербальной
    информацией

    Mass media
  • Социальное "мыло"
    Марина Бережная
  • Информационные права граждан
    Юрий Вдовин


  • Социалогия
  • Ресурсы бывают разные... Например, ценности
    Лариса Петрова


  • Философия
  • Кто может сложить 2 и 2, или О месте элементарной арифметики в информационном обществе
    Катерина Таратута


  • Опыт
  • Информация через опыт
    Юлия Ивашкина


  • Дискурс
  • Надпись как дискурс
    Николай Голь
  • Если Вы неравнодушны к Петербургу и можете облечь свои эмоции в слова...


  • Социальная реклама
  • Заплати налоги и выпей пива!
    Анна Самойлова
  • Комментарий
  • Эффективная не значит страшная! Интервью с Евгением Мачневым
  • "Ich bin schwul und das ist gut so!"
    Татьяна Матыцина


  • Обмен опытом
  • "Среда" понимания: и пусть карета никогда не превратится в тыкву…
    Оксана Тажирова


  • PR
  • Количество пора переводить в качество
    Евгений Мачнев
  • Десять вызовов образу благородного нищего, или новые pr-ресурсы для некоммерческих организаций
    Евгений Мачнев
  • 1 июня - День защиты детей
    Катерина Киселева , исполнительный директор РОО "Дети и родители против рака"


  • Рунет
  • Вся власть рунету!
    Ольга Петрова


  • Credo
  • Народовластие-это работа!
    Михаил Ковалев


  • Проект
  • Покажи свой медицинский полис, и я скажу, кто ты…
    Анна Орлова


  • Метаинформация
  • Позвони мне, позвони


  • ИНФОРМАЦИОННОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ

  • ОБЪЯВЛЕНИЯ


  •    



    К читателю


    Понятие "социальной информации", заявленной в качестве темы этого номера "Пчелы", достаточно объемно и размыто, поэтому в процессе работы над номером нам пришлось дополнительно ограничивать круг обсуждаемых проблем.

    В результате, тексты, предлагаемые вниманию читателей, условно делятся на четыре неравные части.

    Первая из них содержит статьи, затрагивающие сравнительно общие вопросы (как теоретические, так и практические), связанные с ролью информации в жизни отдельного человека и социума в целом (например, статьи Юрия Затуливетера или Катерины Таратуты).

    Вторая - фокусируется на частном случае социальной информации, а именно - на социальной рекламе (статьи Анны Самойловой, Татьяны Матыциной и др.).

    Третья, отчасти включающая в себя информационное приложение, связана с PR, причем не простым, а сугубо "некоммерческим".

    И, наконец, четвертая - "метаинформация" - материалы информационно-справочного характера о том, где "водится" и ловится та или иная информация.

    К сожалению, за рамками рассмотрения остались крайне важные вопросы повышения информационной культуры (как простых граждан, так и представителей разных ветвей власти, и самих НКО). Нам также не удалось всерьез обсудить оптимальные стратегии некоммерческих организаций при формировании информационной среды Санкт-Петербурга (не в смысле собственного PR, а с точки зрения пользы для общества).

    Но пусть тот, кто никогда не тонул в безбрежном океане информации, первым бросит в нас камень.

     



    Перейти на главную История создания журнала Адресная книга взаимопомощи Об интересных местах Об интересных людях Времена Многонациональный Петербург Клубы и музыка Прямая речь Экология Исторический материализм Метафизика Политика Правые Левые Благотворительность и третий сектор Местное самоуправление Маргиналии Дети и молодежь Наркозависимые Бывшие заключенные Глухие Слепые Люди в кризисной ситуации Душевнобольные Алкоголики Инвалиды-опорники

    © 1996-2013 Pchela

    Письмо в "Пчелу"